Друзья, напоминаем вам что проявленные пленки мы храним 2 недели. Если в течении этого времени вы их не забираете, то они подлежат утилизации.

Сегодня ответим на самые частые вопросы о хранении пленки.

 

 Когда можно забрать заказ на проявку и сканирование плёнки?

Информация о дате готовности заказа всегда пишется на квитанции, которую выдает администратор вместе с чеком.

Если заказана только проявка, то наш администратор позвонит и сообщит, что заказ готов – значит можно забирать, отсчет в 2 недели пошел!

Если была проявка и сканирование, то после того как на почту пришли кадры.

 

Почему раньше негативы хранили месяц, а сейчас 2 недели?

С каждым месяцем нам приносят все больше и больше пленок, поэтому у нас просто нет возможности хранить такое количество заказов.

 

Что делать, если я не успеваю за 2 недели забрать негативы, а они мне очень нужны!?

Не страшно! Можно позвонить нам или написать в личные сообщения и указать до какого числа нужно сохранить ваши негативы.

 

Мне сказали, что нужно сохранить квитанцию, чтобы забрать пленку, но она потерялась, что делать???

На всякий случай квитанцию можно сфотографировать! Так администратор быстрее найдет вашу пленку. Если было сканирование, то можно назвать те странные цифры, которые в теме письма с кадрами написали.

 

Если у вас остались вопросы, на которые мы не ответили – пишите нам в соц сетях или звоните:)